Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 07:18

Школа №29

Меню сайта
Категории раздела
2013/2014 учебный год [35]
2014/2015 учебный год [58]
2015/2016 учебный год [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

 

 

О порядке приема  детей на обучение в общеобразовательные учреждения г. Сочи в 2015 году

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации и статьей 55 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской  Федерации»  государство гарантирует гражданам общедоступность общего образования.

Организация приема детей в первые классы общеобразовательных учреждений города Сочи в 2015 году проводится в соответствии с приказом  Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 года № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по общеобразовательным  программам  начального общего, основного общего и среднего общего образования». 

В соответствии с постановлением администрации города Сочи «О закреплении границ микрорайонов за муниципальными общеобразовательными бюджетными учреждениями  г. Сочи» от 27.02.2014  № 293 за всеми общеобразовательными учреждениями города Сочи закреплен жилой микрорайон, в котором общеобразовательное учреждение обеспечивает прием граждан, зарегистрированных на данной территории, и имеющих право на получение общего образования. Соответственно, в муниципальные общеобразовательные учреждения города Сочи принимаются граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на территории, за которой закреплено указанное общеобразовательное учреждение.

Прием заявлений в первый класс  для граждан, проживающих и зарегистрированных на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для граждан, не проживающих или не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Прием граждан в  общеобразовательное  учреждение  осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в   общеобразовательном  учреждении  на время обучения ребенка.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в общеобразовательное учреждение не допускается.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом   образовательной  организации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности,  фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации.

Зачисление в   общеобразовательное  учреждение  оформляется приказом в течение 7 рабочих дней после приема документов.

На каждого ребенка, зачисленного в общеобразовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

После завершения основного приема в первый класс  общеобразовательное учреждение в срок до 1 июля  размещает на информационном стенде и на официальном сайте информацию о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории.

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В приеме в  общеобразовательное  учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

В случае отсутствия мест в общеобразовательном учреждении родителям (законным представителям) ребенка  необходимо  обратиться в управление по образованию и науке администрации г. Сочи по адресу:          г. Сочи, ул. Юных ленинцев, 5 каб. 26 («горячая линия» по т. 264-70-13, 264-40-85, 264-65-96) или его территориальные отделы в Адлерском районе (ул. Демократическая, д.43, тел. 240-16-51),  и Лазаревском районе (п. Лазаревское, ул. Партизанская, д.10, тел.270-24-73).

 

Документы, необходимые для зачисления ребенка в школу

 
1 класс
 1) Заявление родителей (законных представителей несовершеннолетних)
 2) Оригинал Свидетельство о рождении ребенка. 
 3)  Оригинал свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

 
  
2-9, 11  классы (при переводе из другого ОУ)
1) Заявление родителей (законных представителей несовершеннолетних).
2) Личное дело обучающегося с годовыми оценками, заверенными печатью с записью о выбытии из предыдущего места учебы.
3) Выписки текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью ОУ, (при переходе в течении учебного года).
4) Аттестат об основном общем образовании (при приеме в 11 класс).
5)
Оригинал свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
6) Документы, удостоверяющие личность родителей.
 
 
10 класс
1) Заявление родителей (законных представителей несовершеннолетних).
2) Подлинник аттестата об основном общем образовании.
3)
 Оригинал Свидетельство о рождении ребенка.
 

 
Согласие на использование и обработку персональных данных ОБЯЗАТЕЛЬНО! 

 
Правила приема в школу (на основе Устава МОУ СОШ №29)
- Прием в школу осуществляется директором ОУ, либо лицом временно исполняющим его обязанности.
- Оформить ребенка в школу имеют право следующие лица: родители, законные представители ребенка (опекуны или директор детского дома).
- Лицо оформляющее ребенка в школу обязано предоставить документы (оригиналы), подтверждающие право осуществлять данные действия (паспорт родителей, или опекунов, документы, подтверждающие оформленную опеку, свидетельство о рождении ребенка).
- В 1 класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнилось не менее 6 лет и 6 месяцев.
- В первую очередь принимаются дети. проживающие на закрепленной за ОУ территорией.
- Детям, не проживающим на закрепленной за школой территорией, могут быть приняты с 1го июля при наличии свободных мест.
 
Родителям будущих первоклассников!
- Прием документов в школу осуществляется с 1 февраля текущего года.
- Детям, не проживающим на закрепленной за школой территорией, могут быть приняты с 1го июля при наличии свободных мест.
 
Несколько советов для родителей.
 
 

Маленькие левши, безусловно, заслуживают особого внимания. Многие из них испытывают значительные трудности в обучении.
Ребенку левше не так-то просто в праворуком мире. "Возьмите ложку в правую руку", ";Почему опять держишь карандаш в левой руке?" - с раннего детства слышит ребенок. И все же основные трудности у левшей начинаются, как правило, в школе. Поэтому родителям необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Определить ведущую руку ребенка целесообразно в 4 - 4,5 года и стараться не менять её, даже если качество письма и рисования будет не очень удовлетворять вас.
  • Не рекомендуется "пробовать" научить ребенка работать правой рукой, тем более настаивать на этом. Переучивание может привести к серьезным нарушениям здоровья.
  • Помните, что левшество - индивидуальный вариант нормы, поэтому трудности, возникающие у левши, совсем не обязательно связаны с его леворукостью, такие проблемы могут быть и у праворукого ребенка.
    Не требуйте, чтобы маленький левша срисовал нечто или написал, глядя на образец. Лучше сразу взять его руку в свою и несколько раз вместе с ним повторить нужное движение. Ваша задача - буквально заставить тело ребенка запомнить ту или иную операцию, взаиморасположение.
    Для левшат, помимо таблицы умножения, неплохо овладеть таблицей сложения. Таблица сложения позволит левшам намного сэкономить время.
  • С самого начала ребенок должен понять и усвоить нормы и правила поведения в семье, классе, основные принципы "ролевого" взаимодействия с её членами.
  • Старайтесь придерживаться единой тактики отношений с ребенком. Раздоры в семье и несогласованность требований родителей к ребенку всегда осложняют ситуацию.
  • При письме левой рукой не рекомендуется требовать, чтобы ребенок писал с таким же наклоном, как и правша. Лучше, если тетрадь будет наклонена вправо, а левое плечо чуть выдвинуто вперед "б" в отличие от праворуких, у которых выдвинуто вперед правое плечо "а";.
  • Более целесообразно, если при правостороннем наклоне ребенок левша будет писать прямо, не загораживая себе линию строки рис. "а", можно держать ручку или карандаш над строчкой.
Первоклашка
 
Младший школьный возраст – это самоценный период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в это время ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива, хороший ученик; начинает интересоваться и разбираться в общественных явлениях, мотивах поведения, нравственных оценках. 
Он начинает задумываться над своим «Я», то есть вступает в сознательную фазу, когда изменяется весь строй личности ребенка. В это время происходит естественный всплеск его творческой активности.
Именно на этом этапе развития ребенка учитель ставит перед собой следующие задачи:

 

 

 
Формирование мировоззрения
Формирование нравственности
Формирование чувств и эмоций
Формирование эстетического отношения к окружающей действительности
Формирование волевых качеств личности
Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья
Формирование коллективных отношений, умения общаться в группе и коллективе.
 

 

Реализация этих задач трудновыполнима без участия родителей, так как воспитательная база закладывается в семье. В свою очередь учитель никогда не откажет в помощи родителям, в консультации или в рекомендациях: 

 

 - У ребенка должно быть отдельное рабочее место.
 - Обязательно находите время для общения с ребенком по душам.
 - Чаще говорите ему, что вы любите его.
 - Будьте терпимы и терпеливее к своим детям.
 - Учите детей планировать свою деятельность.
 - Задавайте больше вопросов ребенку, отвечая на них, ребенок учится размышлять.
 - Обязательно отмечайте успех своих детей.
 - Если ваш ребенок очень активен, то:
     а) Необходимо выбрать вид спорта, который будет зависеть от особенностей самого ребенка; 
     б) Необходимы занятия еще до школы, направленные на появление и закрепление навыка интеллектуального усилия.
 - Если ваш ребенок пассивен, замкнут, то можно выбрать такие развивающие кружки, как рисование, лепка, где ребенок будет учиться общению.
Главное, будьте внимательны к детям. Правильно относитесь к проблемам ребенка, вовремя реагируйте на них и заранее готовьтесь ко школе.
 
Портфель для первоклассника
  1. Еще совсем недавно нам казалось, что впереди бесконечное лето… и вот лишь несколько дней остается до начала нового учебного года. И особенно много хлопот в семьях, в которых ребенок первый раз в своей жизни переступает порог школы. Символом грядущих перемен для каждого первоклассника является его новенький школьный портфель или ранец. Именно о нем несколько наших заметок.
  2. Не лишайте малыша возможности лишний раз полюбоваться на себя с ранцем за спиной. Он любим ребенком, как залог превращения. Эти переживания сродни переживаниям невесты, когда она примеряет свадебное платье. 
  3. Очень важно, чтобы ребенок не только примерял его, а еще и освоил пространство портфеля – все его отделения, кармашки и застежки. Иначе первые 20 минут урока будут регулярно оборачиваться для него поисковой экспедицией в портфельные недра. 
  4. Даже если вы – разумный родитель и приобрели малышу портфель, отделения которого поддаются счету, а замки открываются без секретного шифра, простой инструкции «Здесь у тебя лежат тетрадки, а здесь карандаши» – недостаточно. Лучше, чтобы маленький первоклассник сам определил, что и где у него будет лежать, а также потренировался несколько раз класть и доставать вещи из школьной сумки.
  5. Постарайтесь не гнаться за всякими достижениями технического прогресса в области канцелярии и отказаться от пеналов со встроенным будильником или говорящих калькуляторов, которые как мины взрываются именно в тот момент, когда учитель с большим трудом добился в классе тишины. Пенал должен быть прост в обращении и компактен, чтобы не занимать половину рабочей поверхности парты.
  6. Очень важно, так же объяснить ребенку, что портфель это символ школьной жизни и игрушкам без разрешения взрослых вход туда запрещен. Всегда существует опасность, что игрушки будут использованы не только на переменах, но и во время урока, что чревато осложнениями отношений с учителем.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  1. Ранец не должен висеть слишком низко и давить на бедра.
  2. Школьная сумка не должна быть шире плеч ребенка. А вот выше своего хозяина портфель вполне может быть, но не более чем на 30 см.
  3. Пустой ранец первоклассника должен весить 500–600 граммов, третьеклассника – не более 700 граммов.
  4. Убедитесь, что ранец имеет прочное днище и жесткую спинку, фиксирующую позвоночник ребенка. Лучше отдать предпочтение моделям с ортопедической спинкой.
Детям можно носить груз, не превышающий 10% собственного веса.
 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ <b style="color: rgb(73, 73, 73); font-family: Verdana, sans-serif;">"КАК ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ"

1. Расскажите ребенку о своих школьных годах. Такие беседы помогут вызвать интерес к школе и нейтрализовать возможные страхи. Поделитесь с ребенком своими воспоминаниями о любимых учителях и предметах, о школьных достижениях (участии в олимпиадах или победе на школьном конкурсе), посмотрите вместе с ним свои школьные фотографии. Важно сформировать у него отношение к школе как к важному и интересному этапу жизни. Чем чаще слова "учеба&quot;, ";учиться" будут звучать в положительном ключе, тем вернее будет складываться интерес ребенка к получению новых знаний.

2. Организуйте дома рабочее место для будущего школьника. Позиция родителей: "Ты - будущий первоклассник, мы вместе готовим тебе стол для занятий. Освободи часть полок от игрушек и выбери, где будут лежать твои учебники, карандаши, ручки". В результате ребенок поймет, что отношение к учебе в школе отличается от отношения к посещению детского сада.

3. Приобщайте ребенка к чтению, прививайте любовь к книгам - это важная часть подготовки к процессу приобретения новых знаний.quot;,";sans-serif";mso-fareast-font-family: "Times New Roman";color:#333333;mso-fareast-language:RU">

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz